Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

НОКУООДО ООД проводилась по пяти основным критериям. Оценивались:
1) Открытость и доступность информации об организации социальной сферы
1.1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
— на информационных стендах в помещении организации
— на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование;
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы.
2) Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг
2.1. Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг
2.2. Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы.
3) Доступность услуг для инвалидов
3.1. Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов;
3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими;
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов.
4) Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы;
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы;
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия.
5) Удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы);
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг;
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы.

Результаты нашей школы:

1.11.21.32.12.23.13.23.34.14.24.35.15.25.3Ср/балл
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 106» 303031,015048,3418163039,5239,4314,729,519,6649,7689,18
Учитывается процент от максимальных баллов